Москва Кабинет
8 (812) 219 45 15
Пн-Пт 12:00-20:00

Оплата и доставка

Общие правила

Оформляя заказ на сайте, Покупатель заключает c Агентом договор оферты, связанных с приобретением билетов и товаров на условиях, изложенных в настоящих Правилах. Договор считается заключенным с момента завершения Покупателем процедуры заказа и подтверждения его Продавцом до момента получения Покупателем (или уполномоченным им лицом) билетов или аннулирования заказа.

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТОВ:

1) E-Ticket / Электронный билет

На многие мероприятия на нашем сайте действует электронный билет (e-ticket). Чтобы заказать электронный билет, необходимо:

Оплата банковской картой наиболее оптимальный, удобный и надежный вид оплаты. Безопасность всеx платежных операций, осуществляемых провайдером, регламентирована мировыми стандартами 3D Secure, что отвечает всем требованиям безопасности, установленным основными международными платежными системами VISA, MasterCard, Maestro и МИР.

методы оплаты

При оплате электронных билетов банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в наш интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Parabiletov.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для оплаты электронных билетов просто следуйте указаниям системы.

После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь в течении 15 минут получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетом в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере, либо показать с экрана мобильного телефона и может пройти по нему на мероприятие.

Случаи отказа в совершении платежа:

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефонному номеру: 8 (812) 219-45-15.

Сервисный сбор:

При покупке электронного билета может дополнительно взиматься комиссия до 10% (десяти процентов) от стоимости заказа за проведение электронной операции.

Срок действия брони:

Бронь на заказанные билеты держится в течение 20 минут, затем автоматически аннулируется, билеты снова поступают в продажу на сайте. Исключения составляют заказы в статусе «Комплектуется», оформленные с доставкой.

2) Доставка курьером:
3) Получение заказа в пункте выдачи или офисе.

Покупатель может получить заказ по следующим адресам.

Заказы поступают в пункты выдачи только на следующий день после подтверждения заказа нашим оператором call-центра. Для получения заказа Вам необходимо иметь при себе номер заказа. Эта информация Вам высылается на электронный адрес, оставленный при оформлении заказа. Также этот номер можно узнать, позвонив по телефону: 8 (812) 219-45-15 и сообщив данные брони: ФИО и название мероприятия. Для получения заказа в одном из пунктов выдачи - сообщите кассиру номер заказа, оплатите и получите билет.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА ТОВАРОВ:

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

Доставка по России и странам ближнего зарубежья осуществляется компанией "Почта России".

Как только заказ будет отправлен, Вы получите по СМС идентификационный номер отправления (track ID), с помощью которого можно отслеживать перемещения Вашей посылки (ID вводить тут https://www.pochta.ru/tracking).

Имейте ввиду, что посылка не сразу доступна для отслеживания - информация в базе на сайте Почты появляется примерно через день после отправления.

По России:
Стоимость доставки: 350 руб.

Сроки: от 3 до 15 дней (в зависимости от региона)

В ближнее зарубежье (Украина, Беларусь, Казахстан и тд.):
Стоимость доставки: 450 руб.

Сроки: от 14 до 30 дней

Посылка доставляется в почтовое отделение, индекс которого Вы указали при оформлении заказа. Вам должны будут на дом принести извещение, с которым надо будет явиться на почту и забрать посылку (потребуется Ваш паспорт, так что не забудьте его взять с собой!).

Обратите внимание, что посылка будет храниться в почтовом отделении ровно месяц (потом её отправят обратно). По регламенту Почты России срок бесплатного хранения составляет 5 дней (по нашей информации, в большинстве случаев за срок хранения больше 5 дней посуточную плату не взимают, но лучше не рисковать и забрать посылку как можно быстрее, потому что плата за хранение у них большая).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИП: Сечко Алексей Михайлович
ОГРНИП: 318784700199594
Адрес: 190103, г. Санкт-Петербург, а/я 26