Оформляя заказ на сайте, Покупатель заключает c Агентом договор оферты, связанных с приобретением билетов и товаров на условиях, изложенных в настоящих Правилах. Договор считается заключенным с момента завершения Покупателем процедуры заказа и подтверждения его Продавцом до момента получения Покупателем (или уполномоченным им лицом) билетов или аннулирования заказа.
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТОВ:
На многие мероприятия на нашем сайте действует электронный билет (e-ticket). Чтобы заказать электронный билет, необходимо:
- выберите необходимую категорию и количество билетов. Нажмите кнопку "В корзину";
- количество выбранных мест, их стоимость, сервисный сбор и полная стоимость заказа будут указаны снизу под заказом.
- вы можете зарегистрироваться в личном кабинете (в этом случае вы всегда сможете зайти в личный кабинет и открыть список покупок), либо без регистрации в форме заказа указать Фамилию, Имя, контактный телефон, E-Mail и принять условия публичной оферты
- выберите вариант электронной оплаты, введите данные своей банковской карты;
- оплатите заказ
Оплата банковской картой наиболее оптимальный, удобный и надежный вид оплаты. Безопасность всеx платежных операций, осуществляемых провайдером, регламентирована мировыми стандартами 3D Secure, что отвечает всем требованиям безопасности, установленным основными международными платежными системами VISA, MasterCard, Maestro и МИР.
При оплате электронных билетов банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в наш интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Parabiletov.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для оплаты электронных билетов просто следуйте указаниям системы.
После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь в течении 15 минут получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетом в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере, либо показать с экрана мобильного телефона и может пройти по нему на мероприятие.
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефонному номеру: 8 (812) 219-45-15.
При покупке электронного билета может дополнительно взиматься комиссия до 10% (десяти процентов) от стоимости заказа за проведение электронной операции.
Бронь на заказанные билеты держится в течение 20 минут, затем автоматически аннулируется, билеты снова поступают в продажу на сайте. Исключения составляют заказы в статусе «Комплектуется», оформленные с доставкой.
- выберите необходимую категорию и количество билетов. Нажмите кнопку "В корзину";
- Количество выбранных мест, их стоимость, сервисный сбор и полная стоимость заказа будут указаны снизу под заказом;
- выберите вариант доставки (временной интервал и адрес доставки (указывайте адрес максимально подробно));
- Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете (в этом случае вы всегда сможете зайти в личный кабинет и открыть список покупок), либо без регистрации в форме заказа указать Фамилию, Имя, контактный телефон, E-Mail, принять условия публичной оферты и нажать «Оплатить»;
- запомнить или записать номер заказа, если Вы выбрали доставку или самовывоз (также Вы всегда сможете увидеть список своих заказов в разделе «Мои заказы» в личном кабинете).
- Доставка оплаченных билетов осуществляется только по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам. После оформления Вами заказа, менеджер логистической компании свяжется с Вами и уточнит удобное время доставки. Обращаем Ваше внимание, что все заказы обрабатываются в порядке очередности по мере поступления в будние дни с 12 до 20 часов. Доставка осуществляется в будние дни с 12:00 до 20:00. Стоимость доставки в пределах КАД Санкт-Петербурга - 250 руб, за пределами КАД - 350 руб. Доставка без совершения предварительного телефонного звонка не осуществляется!
Покупатель может получить заказ по следующим адресам.
Заказы поступают в пункты выдачи только на следующий день после подтверждения заказа нашим оператором call-центра. Для получения заказа Вам необходимо иметь при себе номер заказа. Эта информация Вам высылается на электронный адрес, оставленный при оформлении заказа. Также этот номер можно узнать, позвонив по телефону: 8 (812) 219-45-15 и сообщив данные брони: ФИО и название мероприятия. Для получения заказа в одном из пунктов выдачи - сообщите кассиру номер заказа, оплатите и получите билет.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА ТОВАРОВ:
- обработка всех заказов осуществляется в будние дни с 12 до 20 часов;
- с вами свяжется либо представитель нашей компании, либо со склада товаров;
- после поступления заказа, Вам отзвонятся для подтверждения заказа в течение 1 рабочего дня.
- заказ комплектуется и готовится к отправке в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления оплаты;
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
Доставка по России и странам ближнего зарубежья осуществляется компанией "Почта России".
Как только заказ будет отправлен, Вы получите по СМС идентификационный номер отправления (track ID), с помощью которого можно отслеживать перемещения Вашей посылки (ID вводить тут https://www.pochta.ru/tracking).
Имейте ввиду, что посылка не сразу доступна для отслеживания - информация в базе на сайте Почты появляется примерно через день после отправления.
Сроки: от 3 до 15 дней (в зависимости от региона)
Сроки: от 14 до 30 дней
Посылка доставляется в почтовое отделение, индекс которого Вы указали при оформлении заказа. Вам должны будут на дом принести извещение, с которым надо будет явиться на почту и забрать посылку (потребуется Ваш паспорт, так что не забудьте его взять с собой!).
Обратите внимание, что посылка будет храниться в почтовом отделении ровно месяц (потом её отправят обратно). По регламенту Почты России срок бесплатного хранения составляет 5 дней (по нашей информации, в большинстве случаев за срок хранения больше 5 дней посуточную плату не взимают, но лучше не рисковать и забрать посылку как можно быстрее, потому что плата за хранение у них большая).